monolithed@gmail.com 12:24:06 13.09.2021
Искренне интересно почему продацы так людят Почту России.

Вот пример: Москва — СПб, до востребования, первый класс — 4 дня. И это в том случае, если получение не выпадает на выходные.
Сейчас любая служба доставки справляется в несколько раз быстрее и не нужно толкаться в очереди, с кем-то ругаться и подстраиваться под расписание пункта выдачи.

Весь интернет уже давно живет в другом мире.

На мой взгляд, сервису жизненно необходимо развивать альтернативные способы доставки, показывать продавцам их преимуществаи и не перекладывать эти диалоги на покупателей.
отредактировано: monolithed@gmail.com; 12:25:31 13.09.2021
Betrezen 16:52:26 13.09.2021
Здравствуйте.
Способ доставки лота должен осуществляться согласно описанию, другие способы должны быть согласованы с продавцом до покупки.
monolithed@gmail.com 10:59:17 14.09.2021
Сейчас отношения между пользователя и площадкой напоминают рынок из 90-х.
Вот смотрите: у вас есть информация, кому и куда доставить, остается посчитать стоимость и предложить варианты — вы это можете.

Также я понимаю, что в некоторых населенных пунктах нет СДЭК или DHL, но для тех у кого они есть можно делать мотивационные предложения. Продавцы сами заинтересованы в быстрой доставе и скорейшей оценке результата своей работы, но их нужно подтолкнуть к пониманию, что в мире существует не только Почта России.
Сходите в службы доставки, наверняка и у них есть для вас интересные варианты сотрудничества.


Посмотрите как сделано в Монетнике. Не нужно никого упрашивать — просто выбрал, что тебе удобно. Так работает весь интернет.




Из последнего: пришел вчера в отделеление, взял талончик, оказалось, что электронная очередь не работает. Касса тоже одна, все выясняют отношения, кто первым должен идти. Полчаса потеряв в очереди меня отправили в другое здание. Там недовльная женщина сказала, что раз она не звонила мне, то и не важно, что пишет трекинг, посылку она искать не будет — у нее своя система! После обмена мнениями посылку мне отдали, но только одну. Через 10 минут после того, как я отъехал мне пришло сообщение, что можно забирать вторую. Пришлось возаращатьсяи терять в пробке час. Вот неужели этот совок кому-то нравится?
отредактировано: monolithed@gmail.com; 11:01:50 14.09.2021
Админ 17:36:57 14.09.2021
Добрый вечер

Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете дополнить наш список популярными способами доставки?
отредактировано: Админ; 17:38:44 14.09.2021
monolithed@gmail.com 18:09:55 14.09.2021
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Добрый вечер

Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете дополнить наш список популярными способами доставки?
отредактировано: Админ; 17:38:44 14.09.2021
И дополнить этот шаг несколькими упражнениями:

1. Провести опрос среди покупателей и продавцов какие транспортые компании им интересны.
2. Продацам дополнить список транспортными компаниями.
3. Покупателяем сразу показывать разницу в стоимости и в сроках доставки.
4. Рассказать продавцам о преимуществах работы с альтернативными службами доставки.

Почему не работает галочка "Курьрская компания"?

Она не понятна. Продавцы не привыкили работать с другими службами доставки. Хотя как показывает практика на том же Avito и Exist самая популярная служба доставки — СДЭК. Просто потому что их отделения есть на каждой улице. Ни продавец, ни покупатать не тратят время на ожидание в очередях, ругать и заполенение каки-то формуляров.
Louis Vuitton отправляет только FedEx Express (TNT Express), потому что они лидеры в скорости и надежности доставки.

В соседнем треде возмущаются, что продавцы часто покупают конверты не за 1 копейку, а за 4. Не знаю с какой они планеты, но такие тоже есть и Почта России конечо сохранит своих почитателей ))
Админ 18:59:04 14.09.2021
Сообщение от monolithed@gmail.com Посмотреть сообщение
И дополнить этот шаг несколькими упражнениями:

1. Провести опрос среди покупателей и продавцов какие транспортые компании им интересны.
2. Продацам дополнить список транспортными компаниями.
3. Покупателяем сразу показывать разницу в стоимости и в сроках доставки.
4. Рассказать продавцам о преимуществах работы с альтернативными службами доставки.

Почему не работает галочка "Курьрская компания"?

Она не понятна. Продавцы не привыкили работать с другими службами доставки. Хотя как показывает практика на том же Avito и Exist самая популярная служба доставки — СДЭК. Просто потому что их отделения есть на каждой улице. Ни продавец, ни покупатать не тратят время на ожидание в очередях, ругать и заполенение каки-то формуляров.
Louis Vuitton отправляет только FedEx Express (TNT Express), потому что они лидеры в скорости и надежности доставки.

В соседнем треде возмущаются, что продавцы часто покупают конверты не за 1 копейку, а за 4. Не знаю с какой они планеты, но такие тоже есть и Почта России конечо сохранит своих почитателей ))
Спасибо Вам за предложение!
Отправлю список упражнений в отдел разработки.

Пользователи, читающие данную тему, вы можете добавить сюда в тему свои предпочтения по транспортным компаниям,
заодно укажите - какие чаще используете и почему.

Спасибо!