Betrezen
16:52:26 13.09.2021

Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Способ доставки лота должен осуществляться согласно описанию, другие способы должны быть согласованы с продавцом до покупки.
monolithed
10:59:17 14.09.2021

Сообщений: 21
Сейчас отношения между пользователя и площадкой напоминают рынок из 90-х.
Вот смотрите: у вас есть информация, кому и куда доставить, остается посчитать стоимость и предложить варианты — вы это можете.
Также я понимаю, что в некоторых населенных пунктах нет СДЭК или DHL, но для тех у кого они есть можно делать мотивационные предложения. Продавцы сами заинтересованы в быстрой доставе и скорейшей оценке результата своей работы, но их нужно подтолкнуть к пониманию, что в мире существует не только Почта России.
Сходите в службы доставки, наверняка и у них есть для вас интересные варианты сотрудничества.
Посмотрите как сделано в Монетнике. Не нужно никого упрашивать — просто выбрал, что тебе удобно. Так работает весь интернет.
Из последнего: пришел вчера в отделеление, взял талончик, оказалось, что электронная очередь не работает. Касса тоже одна, все выясняют отношения, кто первым должен идти. Полчаса потеряв в очереди меня отправили в другое здание. Там недовльная женщина сказала, что раз она не звонила мне, то и не важно, что пишет трекинг, посылку она искать не будет — у нее своя система! После обмена мнениями посылку мне отдали, но только одну. Через 10 минут после того, как я отъехал мне пришло сообщение, что можно забирать вторую. Пришлось возаращатьсяи терять в пробке час. Вот неужели этот совок кому-то нравится?
отредактировано: monolithed; 11:01:50 14.09.2021
Админ
17:36:57 14.09.2021

Сообщений: 3052
Добрый вечер
Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете дополнить наш список популярными способами доставки?
![]()
отредактировано: Админ; 17:38:44 14.09.2021
monolithed
18:09:55 14.09.2021

Сообщений: 21
И дополнить этот шаг несколькими упражнениями:
1. Провести опрос среди покупателей и продавцов какие транспортые компании им интересны.
2. Продацам дополнить список транспортными компаниями.
3. Покупателяем сразу показывать разницу в стоимости и в сроках доставки.
4. Рассказать продавцам о преимуществах работы с альтернативными службами доставки.
Почему не работает галочка "Курьрская компания"?
Она не понятна. Продавцы не привыкили работать с другими службами доставки. Хотя как показывает практика на том же Avito и Exist самая популярная служба доставки — СДЭК. Просто потому что их отделения есть на каждой улице. Ни продавец, ни покупатать не тратят время на ожидание в очередях, ругать и заполенение каки-то формуляров.
Louis Vuitton отправляет только FedEx Express (TNT Express), потому что они лидеры в скорости и надежности доставки.
В соседнем треде возмущаются, что продавцы часто покупают конверты не за 1 копейку, а за 4. Не знаю с какой они планеты, но такие тоже есть и Почта России конечо сохранит своих почитателей ))
Админ
18:59:04 14.09.2021
Рейтинг: 58
Сообщений: 21