Surmina Galina 16:14:30 21.12.2021
Добрый день, подскажите как действовать. Сейчас стоят лоты, некоторые со ставками, некоторое нет. По завершению срока-что происходит с некупленными лотами? Я бы хотела их перевыставить через какое-то время, это будет возможно? где они будут храниться и как долго? или они просто удаляются и надо создавать новые?



а так же из правил, я несовсем поняла ход действий: когда сделка произошла и , допустим, сумма стартовой цены 3000 , а итоговой 5000, то % комиссии-идет от итоговой?

это %-насчитывается автоматически сайтом,насколько я поняла, и высвечивается в моем окошке баланса? если я эту сумма не плачу-сделка возможна? вообщем меня интересует порядок работы по заключению сделки и порядок расчета по % комммисии с сайта, вот.

благодарю.
Betrezen 17:20:07 21.12.2021
Здравствуйте.
При выставлении или редактировании, через кнопку Действия в лоте, а также с помощью массовых операций над лотами - Изменение параметров лота, лот можно перевести в один из режимов:
- не перевыставлять;
- перевыставление с изначальным количеством предметов;
- перевыставление с оставшимся количеством предметов*.

*Лот будет перевыставлен с оставшимся количеством предметов, если:
- лот завершается по истечению запланированного периода выставления на торги без покупки;
- лот завершается после покупки, при которой остались невыкупленные предметы к моменту завершения торгов (при количестве более одного предмета).
Прервать процесс автоперевыставления можно, досрочно завершив торги по лоту.

Выставить лот на торги из Неактивных можно из раздела Мои лоты - Неактивные, нажав кнопку Действия в лоте - Выставить на продажу.
Массово выставить лоты на торги из Неактивных можно с помощью обычных Массовых операций или Массовых операций над лотами, которые выполняют определенные операции по лотам без ограничений количества лотов на странице: https://auction.ru/cabinet/bulk_operation_task/create_for_offer.

Все неактивные лоты мы разделяем на три группы и сохраняем, или удаляем их по определенным признакам:
- неактивные лоты, у которых в последней сессии была продажа, будут сохранены на сайте в течение 820 дней;
- неактивные лоты, у которых в последней сессии не было продаж, будут сохраняться на сайте в течение 165 дней;
- неактивные лоты, которые ни разу не активировались, будут храниться 365 дней с момента последнего редактирования.
Восстановить удаленные лоты можно по обращению в Службу поддержки: https://auction.ru/contact_form.

Информацию о сделках и размер комиссии по сделке можно просмотреть в Личном кабинете, в разделе Сделки - Мои продажи.
Комиссия взимается автоматически с индивидуального электронного счета продавца в момент совершения продажи лота, без учета последующего завершения сделки.
Состояние отрицательного баланса отображается на верхней панели сайта, также, просмотреть баланс можно в личном кабинете в разделе Баланс.

Итоговая сумма сделки:
- на аукционе — равняется максимальной ставке на момент завершения торгов;
- при продаже по фиксированной цене «Купить сейчас» — равняется цене лота. При покупке нескольких единиц товара плата за сделку составляет произведение платы за сделку, рассчитанной от покупки одной единицы товара, на количество товара, указанное покупателем при покупке.

Комиссионный сбор - это комиссия за успешную сделку.
Продавцам доступна возможность возврата комиссии по несостоявшейся сделке на 4-й день и не более 45 дней после регистрации сделки, через кнопку Действия в сделке Вернуть комиссию за сделку.
Если необходимо вернуть комиссию по несостоявшейся сделке, которая была зарегистрирована более 45 дней назад, пожалуйста, сообщите нам номер данной сделки, мы произведем возврат.
При возврате комиссии за сделку контрагенты теряют возможность выставить друг другу положительные отзывы. Разрешается оставить отрицательный или нейтральный отзывы, а также отзыв можно не выставлять. Отрицательный отзыв при возврате комиссии самостоятельно отменить невозможно.

В случае недостаточности средств на электронном счете для оплаты услуг торговой площадки, пользователь обязуется оплатить услуги торговой площадки в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, когда была оказана платная услуга, по которой образовалась задолженность. Максимальная отсрочка платежа возможна до 20 числа месяца, следующего за месяцем, когда были оказаны платные услуги, иначе с 20 числа доступ пользователя к Auction.ru будет приостановлен.

Пополнить баланс аккаунта можно в Личном кабинете, в разделе Баланс, любым удобным для Вас способом из предложенных платежных систем.

Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.
Surmina Galina 18:07:55 21.12.2021
Спасибо, я изучу ответ, на первый взляд вроде все понятно, кроме того, что при регистрации на сайте и действуя как продавец-не нашла графы-где можно указать данные карты,например, с которой произойдет списание по комисии за удачную сделку.
Betrezen 13:30:21 22.12.2021
Сообщение от Surmina Galina Посмотреть сообщение
Спасибо, я изучу ответ, на первый взляд вроде все понятно, кроме того, что при регистрации на сайте и действуя как продавец-не нашла графы-где можно указать данные карты,например, с которой произойдет списание по комисии за удачную сделку.
Пополнить баланс аккаунта можно в Личном кабинете, в разделе Баланс, любым удобным для Вас способом из предложенных платежных систем. Введите сумму, на которую хотите пополнить баланс, выберите платежную систему, нажмите кнопку Пополнить баланс, выберите способ оплаты и следуйте инструкции.
К примеру, для пополнения банковской картой, выберите способ оплаты Банковские карты, заполните форму для оплаты и нажмите кнопку Оплатить.

О пополнении баланса на Auction