Приветствую всех уважаемых форумчан. Прошу рассудить ситуацию и
дать совет. Пользователь wertimer выиграл аукцион по покупке
картины, которую я выставлял на продажу. Приехав на встречу, он
отказался её брать, т к якобы на фотографии картина выглядела
красивее, чем вживую. Я написал об этом факте отрицательный отзыв-
всё как есть, совершенно честно. Из мести пользователь wertimer
написал в ответ отрицательный отзыв про меня такого содержания(его
все могут видеть):" Странная картина. Странный продавец. Не
рекомендую", соответственно создав мне без всяких причин
отрицательный рейтинг. На всех этапах общения я вёл себя с этим
человеком совершенно уважительно и корректно. На мои возмущённые
смс и письма в ватсап по поводу "странного продавца" он не отвечал,
а на телефонный звонок сказал (дословно) "идите на хер" и бросил
трубку. Вопрос, дорогие коллеги - как мы застрахованы от подобных
необоснованных отрицательных отзывов таких wertimer-ов; и что
конкретно я могу сделать, чтобы оправдать моё честное имя и
репутацию? Спасибо.
Сообщений: 1