Доберманъ 00:43:03 18.07.2022
Доброго времени суток всем, кто читает данное сообщение.

20 апреля сего года я приобрёл у продавца GumGum вазу пекинского красного лака (сделка 222268799671663), сумма сделки составила 4000 рублей + почтовые расходы. Продавец вышел на связь оперативно, сообщил номер карты для перевода оплаты (в отличие от других продавцов, пользующихся картами Сбера, попросил сделать перевод на карту банка Тинькофф). Оплата была произведена своевременно, однако после получения денег продавец на связь не вышел. Через пару дней я вежливо напомнил о себе; продавец извинился за задержку, и пообещал выслать лот на днях и срезу же сообщить трек-номер отправления. После этого продавец на связь не выходил.

Спустя месяц после этой странной "сделки", я направил жалобу администрации сайта. В ответ на мою жалобу, мне сообщили, что продавцу направлено письмо с предложением завершить сделку... и - тишина. Спустя ещё месяц, я вновь направил жалобу администрации ресурса - ровно тот же ответ, и результат - тот же самый.

Прошу ответить мне на следующие вопросы:

1. Могу ли я вообще рассчитывать на возмещение материального ущерба, понесённого мною в результате этой замечательной "сделки"? Или проще плюнуть и забыть?

2. Несёт ли администрация ресурса хоть какую-то ответственность за безопасность совершаемых на данной площадке сделок, или все сделки здесь заключаются только на страхи риск покупателя?

3. Вопрос уже не к администрации сайта, ибо на администрацию рассчитывать не приходится, а к пользователям: могу ли я самостоятельно предпринять какие-либо действия для привлечения к уголовной ответственности мошенника? И, если могу, то с чего мне следует начать, и куда конкретно я должен обращаться?
Админ 16:29:18 19.07.2022
Сообщение от Доберманъ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем, кто читает данное сообщение.

20 апреля сего года я приобрёл у продавца GumGum вазу пекинского красного лака (сделка 222268799671663), сумма сделки составила 4000 рублей + почтовые расходы. Продавец вышел на связь оперативно, сообщил номер карты для перевода оплаты (в отличие от других продавцов, пользующихся картами Сбера, попросил сделать перевод на карту банка Тинькофф). Оплата была произведена своевременно, однако после получения денег продавец на связь не вышел. Через пару дней я вежливо напомнил о себе; продавец извинился за задержку, и пообещал выслать лот на днях и срезу же сообщить трек-номер отправления. После этого продавец на связь не выходил.

Спустя месяц после этой странной "сделки", я направил жалобу администрации сайта. В ответ на мою жалобу, мне сообщили, что продавцу направлено письмо с предложением завершить сделку... и - тишина. Спустя ещё месяц, я вновь направил жалобу администрации ресурса - ровно тот же ответ, и результат - тот же самый.

Прошу ответить мне на следующие вопросы:

1. Могу ли я вообще рассчитывать на возмещение материального ущерба, понесённого мною в результате этой замечательной "сделки"? Или проще плюнуть и забыть?

2. Несёт ли администрация ресурса хоть какую-то ответственность за безопасность совершаемых на данной площадке сделок, или все сделки здесь заключаются только на страхи риск покупателя?

3. Вопрос уже не к администрации сайта, ибо на администрацию рассчитывать не приходится, а к пользователям: могу ли я самостоятельно предпринять какие-либо действия для привлечения к уголовной ответственности мошенника? И, если могу, то с чего мне следует начать, и куда конкретно я должен обращаться?
Добрый день

Мы приостановили активность продавца со снятием лотов и уведомлением на почты (Вы в копии данного письма), продавец был на сайте последний раз 30.04.22
https://auction.ru/user/gumgum-i153221861365697.html?mode=1

Вы можете обратиться в правоохранительные органы с завлением по факту мошенничества.

В соответствии с Соглашением о предоставлении услуг
https://auction.ru/staticpage/doc/agreement

Торговая площадка, не участвует в правоотношениях между Пользователями по поводу заключения сделок, не несет ответственности за действия Пользователей.