BERKUT33 08:21:51 12.07.2016
Дорый день, я новичок на площадке. Выступаю в качестве продавца. У меня вопрос: Как зарабатывается рейтинг? И еще один, сделана ставка на мой лот ,жетон "Свободная Россия" 1917г. покупателем Самсон. 100% положительных отзывов. Захожу просмотреть отзывы и вижу, что отзывы однообразные и в основном от одних и тех же продавцов. Радует, что ставка есть, но как то напрягают данные отзывы. Подскажите это нормально? Не хотелось бы начинать с сюрпризов. )) прошу прощения если, что то не так написал или понял.
ExcellentSeller 19:56:28 12.07.2016
Добрый вечер.
Указанный Вами пользователь (покупатель) делает покупки у нескольких (рейтинговых) продавцов, поэтому отзывы "повторяются", продавцы выставляют одинаковые (однотипные) отзывы по сделкам, так проще и быстрее. По поводу рейтинга, после каждой (успешной) сделки, контрагенты могут обменяться отзывами, каждый положительный отзыв повышает Ваш рейтинг на единицу, смотрите "Правила выставления отзыва по сделке". Вы можете напомнить покупателю о необходимости выставить отзыв по сделке, к примеру - "После получения посылки, буду благодарен за отзыв по сделке". Обращаю Ваше внимание, "Запрещено размещать положительный отзыв, если сделка не состоялась. В случае если были поставлены положительные отзывы, а продавец подал заявку на возврат платы за сделку, такие отзывы будут удалены. При поступлении предложений об обмене фиктивными отзывами, необходимо сообщить о нарушителе в Службу поддержки". Успешных продаж.
отредактировано: ExcellentSeller; 19:59:33 12.07.2016
BERKUT33 20:21:09 12.07.2016
Сообщение от ExcellentSeller Посмотреть сообщение
Добрый вечер.