Bimetall 23:32:59 20.09.2016
Доброго времени суток, у меня был взломан аккаунт и большая просьба к администрации в помощи его восстановления...
Писал неоднократно в службу поддержки, но ответа не последовало.
Жду ответа по моим действиям. Заранее спасибо!
Админ 11:11:01 25.09.2016
Добрый день.

Доступ приостановили.

Просим изменить пароль к почте, привязать к ней свой номер телефона.
client_de8dfa36d1 19:57:23 27.09.2016
Акк znayka zaznayka взломан не платите деньги ни кому
Это данные мошенника
4890-4940-8355-8072 карта виза, если вы будите платить с банков Сбербанк, ВТБ, ВТБ24, Альфа банк
+7 903 2217591

radi0poisk@yandex.ru
Это взято из переписки на мешке
Bimetall 15:19:04 29.09.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Добрый день.

Доступ приостановили.

Просим изменить пароль к почте, привязать к ней свой номер телефона.
Ок, какие мои дальнейшие действия в восстановлении аккаунта?
Админ 15:53:17 01.10.2016
Сообщение от Bimetall Посмотреть сообщение
Ок, какие мои дальнейшие действия в восстановлении аккаунта?
Пишите через форму
Bimetall 23:40:40 01.10.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Написал,жду ответа.
Bimetall 19:54:34 04.10.2016
К сожалению до сих пор аккаунт так и не восстановлен. Выполнил все требования службы поддержки, а именно отправив письмо с привязанного почтового ящика в службу поддержки, но ответа так и не последовало...
VDK23 20:52:37 04.10.2016
Уважаемый Нев!Сегодня хотел отредактировать свой лот,но вместо этого получил вот такое сообщение-В настоящее время Ваша учетная запись не является верифицированной.
Верификация проводится путем подтверждения Вашего номера мобильного
телефона с помощью СМС. После прохождения верификации рядом с Вашим
ником на площадке будет показываться знак "Верифицированный продавец" , что поможет Вашим потенциальным покупателям чувствовать более высокий уровень доверия к Вашим предложениям. Верификация бесплатна.
В ваших новостях такого нововведения нет.Что это такое,и как на это реагировать?
отредактировано: VDK23; 20:53:37 04.10.2016
VDK23 21:01:43 04.10.2016
Если это ваша инициатива по безопасности то перенесите мой вопрос в новую тему. С уважением vdk23
отредактировано: VDK23; 21:04:13 04.10.2016
Админ 22:51:51 06.10.2016
Сообщение от VDK23 Посмотреть сообщение
Уважаемый Нев!Сегодня хотел отредактировать свой лот,но вместо этого получил вот такое сообщение-В настоящее время Ваша учетная запись не является верифицированной.
Верификация проводится путем подтверждения Вашего номера мобильного
телефона с помощью СМС. После прохождения верификации рядом с Вашим
ником на площадке будет показываться знак "Верифицированный продавец" , что поможет Вашим потенциальным покупателям чувствовать более высокий уровень доверия к Вашим предложениям. Верификация бесплатна.
В ваших новостях такого нововведения нет.Что это такое,и как на это реагировать?
отредактировано: VDK23; 20:53:37 04.10.2016
Да, это наше нововведение.

Первый шаг к верификации пользователей.
Админ 22:52:09 06.10.2016
Сообщение от Bimetall Посмотреть сообщение
К сожалению до сих пор аккаунт так и не восстановлен. Выполнил все требования службы поддержки, а именно отправив письмо с привязанного почтового ящика в службу поддержки, но ответа так и не последовало...
Проверим информацию.
Bimetall 21:17:07 10.10.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Проверим информацию.
До сих пор ответа так не последовало.
Админ 23:15:07 10.10.2016
Сообщение от Bimetall Посмотреть сообщение
До сих пор ответа так не последовало.
Просим проверить свою папку "спам",
а также настройки правил пересылки писем в почтовом ящике, удалить те, которые Вы не создавали.
Bimetall 16:51:52 11.10.2016
.
отредактировано: Bimetall; 16:52:38 11.10.2016
Bimetall 16:52:14 11.10.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Просим проверить свою папку "спам",
а также настройки правил пересылки писем в почтовом ящике, удалить те, которые Вы не создавали.
Всё проверено, какие дальше шаги?
у меня был взломан сам аккаунт, к почтовому ящику никто не притрагивался.
Bimetall 21:15:44 13.10.2016
До сих пор ответ так и не поступил(((
почему этот процесс на столько затянут? время идет и я теряю возможность продавать свои лоты!
Солнышка 00:21:10 14.10.2016
Сообщение удалено
Солнышка 00:21:10 14.10.2016
Сообщение удалено
Админ 00:24:35 14.10.2016
Владелец может установить новый пароль на свою почту и продолжить деятельность под тем аккаунтом.
Bimetall 21:48:54 19.10.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Владелец может установить новый пароль на свою почту и продолжить деятельность под тем аккаунтом.
Пароль изменён. Каким образом мне войти в аккаунт?