client_9ec9ac07f0 13:35:32 26.09.2016
Выиграл на аукционе лот № 43029213. у продавца Borisovich(1967) 5 рубле.Получил такую же 1897 г. № лота 43029213, сделка №3976695. Деньги выслал сразу.Монету поллучил битую низкой сохранности.Через неделю мою монету продавец выставил на продажу,но уже по цене не 12 500 р. ,а за 14000р.В течении почти ме-ца служба помощи отделавалась отписками.Продавец предлагал вернуть 12 500 р.и не больше,а расходы за пересыл ему денег+пересыл монеты почти 500 руб.платить отказался.Я коллекционер,а не спекулянт.Откуда у пенсионера лишние 500 р.? Своими действиями я не нарушил ни одого пункта Ваших условий.Естественно я оставил отрицательный отзыв,в ответ, со зла продавец оставил и мне отрицательный отзыв.Внимание: служба помощи отзыв убрала,но перевела его в нейтральный.На каком основании,и что я нарушил? Но самое вопиющее это то,что служба помощи
у продавца удалили мой законный отрицательнай отзыв и теперь он спокойно может дурить коллекционеров. Здорово когда Ваша служба способствует мошенникам.Просьба отменить мой нейтральный озыв и восстановить продавцу мой отрицательный отзыв.Надеюсь на Вашу добропорядочность и справедливость. Я думаю что Ваш престиж дороже 900 лотов этого продавца.С уважением Станислав.
Админ 22:46:11 26.09.2016
Добрый вечер.

Вы написали о ситуации, которая произошла не на нашей площадке.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки той площадки, где была совершена сделка, за помощью в решении ситуации.

Желаем успешного урегулирования ситуации с контрагентом!
отредактировано: Админ; 23:07:11 26.09.2016
client_9ec9ac07f0 06:47:45 27.09.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Добрый вечер.

Вы написали о ситуации, которая произошла не на нашей площадке.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки той площадки, где была совершена сделка, за помощью в решении ситуации.

Желаем успешного урегулирования ситуации с контрагентом!
отредактировано: Админ; 23:07:11 26.09.2016
Здравствуйте.Вы правы,я допусстил грубую ошибку.То ,что я написал относится к торговой площадку "Мешок".Приношу Вам глубокие и искренние извинения за мою дикую ошибку.
Просьба не убирайте мою предыдущую писанину,пусть она послужит коллекционрам как предупреждение чтобы они никогда не связывались с "Мешком" где их могут надуть и там не найти
правды.Спасибо за то,что поправили меня.Ещё раз извините.Удачи Вам.С уважением Станислав.
гу44и 16:42:38 27.09.2016
Здравствуйте,может мне здесь помогут, у меня были куплены лоты на моем аукционе,но лоты не выкупали,после того как оставил отрицательные отзывы мне пришла оплата,написал в службу поддержки с просьбой отменить мною поставленные отрицательные отзывы за сделку но отзывы не убрали,как быть и куда еще можно написать.
С уважением Александр
DesertRose 12:25:03 28.09.2016
Сообщение от гу44и Посмотреть сообщение
Здравствуйте,может мне здесь помогут, у меня были куплены лоты на моем аукционе,но лоты не выкупали,после того как оставил отрицательные отзывы мне пришла оплата,написал в службу поддержки с просьбой отменить мною поставленные отрицательные отзывы за сделку но отзывы не убрали,как быть и куда еще можно написать.
С уважением Александр
Здравствуйте.
Ваши отзывы в адрес контрагента удалены.
Просим писать на support@newauction.ru напрямую, если Вы не получаете ответ на обращение через Контакт со Службой поддержки.