Админ
22:46:11 26.09.2016
Сообщений: 3052
Добрый вечер.
Вы написали о ситуации, которая произошла не на нашей площадке.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки той площадки, где была совершена сделка, за помощью в решении ситуации.
Желаем успешного урегулирования ситуации с контрагентом!
отредактировано: Админ; 23:07:11 26.09.2016
client_9ec9ac07f0
06:47:45 27.09.2016
Сообщений: 12
Здравствуйте.Вы правы,я допусстил грубую ошибку.То ,что я написал относится к торговой площадку "Мешок".Приношу Вам глубокие и искренние извинения за мою дикую ошибку.
Просьба не убирайте мою предыдущую писанину,пусть она послужит коллекционрам как предупреждение чтобы они никогда не связывались с "Мешком" где их могут надуть и там не найти
правды.Спасибо за то,что поправили меня.Ещё раз извините.Удачи Вам.С уважением Станислав.
гу44и
16:42:38 27.09.2016
Сообщений: 3
Здравствуйте,может мне здесь помогут, у меня были куплены лоты на моем аукционе,но лоты не выкупали,после того как оставил отрицательные отзывы мне пришла оплата,написал в службу поддержки с просьбой отменить мною поставленные отрицательные отзывы за сделку но отзывы не убрали,как быть и куда еще можно написать.
С уважением Александр
DesertRose
12:25:03 28.09.2016
Сообщений: 297
Здравствуйте.
Ваши отзывы в адрес контрагента удалены.
Просим писать на support@newauction.ru напрямую, если Вы не получаете ответ на обращение через Контакт со Службой поддержки.
Рейтинг: 23
Сообщений: 12