Numizmat2016 13:35:38 26.09.2016
Здравствуйте.
Выиграл аукцион у авторитетного продавца:рейтинг 960 ,с 2009года.
Карта Сбербанка Ф.И.О -все как положено.
Продавец: Мартос (960) serpribytkv@rambler.ru
4 дня был аукцион,и как только я оплатил выигранный лот на 5 сутки-сразу его якобы заблокировали.
Причем его адрес электронной почты изменился на new auction c yandex.ru на rambler.
Как?Взломали пользователя и торговую площадку сразу?
Личный опыт подсказывает: отрицательные отзывы затрут -парень будет кидать и дальше!!!
Походу у кого-то есть связи в администрации торговой площадки ....
Мартос мошенник 100%
Откуда знаю?
Он меня кинул на 13 т.р.
Админ 22:19:33 26.09.2016
Добрый вечер.

Учетная запись продавца была взломана. По факту мошенничества обратитесь в правоохранительные органы в установленном законом порядке.

Продавец создал тему о сложившейся ситуации
http://forum.newauction.ru/theme/883
собиратель88 04:27:17 27.09.2016
Все что смогла ответить администрация сайта newauction по поводу сделки с этим Мартосом-"обратитесь в правоохранительные органы"! Кинул на 9000!
ExcellentSeller 13:54:21 28.09.2016
Добрый день.
Согласно действующему Соглашению о предоставлении услуг, п. 1 "Конфиденциальность" - "Пользователь обязуется не раскрывать третьим лицам информацию о своем пароле"; "Пользователь обязуется немедленно изменить пароль в случае взлома учетной записи". Также пользователь должен обеспечить необходимую (личную) безопасность при проведении сделок и оперативно сообщить сотрудникам СБ о возможном взломе учетной записи. Учитывая, что аккаунт пользователя взломан - площадка не несет ответственность за подобные действия и рекомендует обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества, согласно Соглашению, п. 5 "Ограничения ответственности" - "Торговая площадка не несет ответственности за действия Пользователей".
Рассмотрим ситуацию, владелец банковской карты сообщает мошеннику секретный код для получения доступа к своему счету, по факту хищения денежных средств обращается в финансовое учреждение с просьбой принять меры, какие меры?! Владелец банковской карты умышленно передал секретный код доступа третьему лицу и/или не обеспечил должную безопасность учетной записи, что противоречит действующему договору (соглашению), единственная рекомендация - обратиться в правоохрвнительные органы для установления степени ответственности участников, включая потерпевшего по сложившейся ситуации.
Необходимо соблюдать элементарные меры безопасности: установить сложный пароль для учетной записи; установить двухэтапную аутентификацию учетной записи и электронной почты (если предусматривается); не проходить по подменным (фишинговым) ссылкам и вводить личные данные только на официальном ресурсе; установить комплексное антивирусное программное обеспечение с защитой в реальном времени; отслеживать изменения своей учетной записи. Все указанные меры позволяют максимальным образом предотвратить несанкционированный доступ (взлом) учетной записи пользователя.
Желаю положительного решения ситуации и возврата денежных средств. Всех благ.
отредактировано: ExcellentSeller; 13:56:34 28.09.2016
пиноккио 03:53:17 27.10.2016
Я бывший Мартос. Зарегестрировался заново. Прошу меня востановить ,пока не получается. Я никого не кидал,и монеты не продавал. Ящик был взломан. Написал заявление в Полицию. Я торговал на Молотке много лет и не стал бы портить себе репутацию обманом.