DesertRose 12:28:26 15.03.2017
Сообщение от client_5cada11fa9 Посмотреть сообщение
Это точно!!!Попробовать решил аукцион,но пока толком не пойму что к чему!!!
Меня по долгу не бывает у интернета!! Начинал с малых ставок,а сроки кончались и с меня требуют , чтоб я за копейки продал. Угрожают - их 3 человека- это АКУЛЫ вашего аукциона- amaras_63 особенно, также orsk2, Антон Лобко еще !!!!! Возмущен, рэкетом на Аукционе!!!! Впервые решил попробовать, пока толком не пойму что к чему!!!Поставили 3 плохих отзыва и доступ стал приостановлен!!! Я сначала изменил свое имя пользователя,затем вновь зарегистрировался, но они же меня нашли и угрожают опять написать плохие отзывы!!!!Я поставил товарам максимальные цены, а они хотят купить за прошлые начальные цены!! Как от них отвязатся??? И как быть, я по долгу без интернета,ответить сразу не могу, а мне продолжать будут ставить отрицательные отзывы?!
отредактировано: client_5cada11fa9; 06:40:26 15.03.2017
Здравствуйте.
В соответствии с Соглашением Newauction п.1.2, обязанность продавца - продать товар по установленной в ходе торгов конечной цене
(https://newauction.ru/staticpage/doc/rules--sales).
Matilda_88 21:03:12 10.09.2018
Это БЕСПОЛЕЗНО, команда newauction отказывается вмешиваться в конфликты и пеняет все на контрагентов. Причем, покупатели всегда в приоритете! Справедливости с ними не дождешься. И так прописываешь все условия сделки до мелочей, которые для покупателя после победы в аукционе ВДРУГ оказываются неожиданностью, он отказывается выполнять условия сделки и лепит отрицательный отзыв. А служба "поддержки" потом кивает - мол, разбирайтесь сами об обоюдном удалении отзывов с контрагентом (в моем случае сделка №106400477784396, которая не состоялась, зато отзыв получила!), только вот беда - покупатель не оплатил лот, влепил отзыв и потерялся!?. Зачем вообже такая "поддержка" нужна!??
Более худшей службы не видела не на одном аукционе! Даже на ибее, который славиться защитой покупателя не обделяют объективностью продавца!!!
ExcellentSeller 13:28:56 11.09.2018
Добрый день.
Учитывая, что Вы обратились на общий форум для решения сложившейся ситуации (сообщили о проблеме), уточните детали сделки, чтобы совместными усилиями решить ситуацию (возможное удаление или подтверждение фактического отзыва).
Посмотрел лот 101990364734789 (сделка 106400477784396), в описании данного лота отсутствует информация о способах оплаты (только стандартные данные), доставки и сроках отправки лота, поэтому не исключаю, что покупатель задавал уточняющие вопросы в ходе проведения сделки и предложил возможные условия исходя из личного опыта, которые (вероятно) не устроили Вас (как продавца). Для предотвращения подобной (спорной) ситуации, указывайте на странице лота подробные условия: способы оплаты; варианты доставки; сроки оплаты и отправки (которые не противоречат Правилам Торговой площадки).
Betrezen 14:13:26 11.09.2018
Сообщение от Matilda_88 Посмотреть сообщение
Это БЕСПОЛЕЗНО, команда newauction отказывается вмешиваться в конфликты и пеняет все на контрагентов. Причем, покупатели всегда в приоритете! Справедливости с ними не дождешься. И так прописываешь все условия сделки до мелочей, которые для покупателя после победы в аукционе ВДРУГ оказываются неожиданностью, он отказывается выполнять условия сделки и лепит отрицательный отзыв. А служба "поддержки" потом кивает - мол, разбирайтесь сами об обоюдном удалении отзывов с контрагентом (в моем случае сделка №106400477784396, которая не состоялась, зато отзыв получила!), только вот беда - покупатель не оплатил лот, влепил отзыв и потерялся!?. Зачем вообже такая "поддержка" нужна!??
Более худшей службы не видела не на одном аукционе! Даже на ибее, который славиться защитой покупателя не обделяют объективностью продавца!!!
Здравствуйте.
С целью предотвращения конфликта удалили оба отзыва по данной сделке.
В заявке должно быть четко указано, какой товар или услугу и в каком количестве получит победитель торгов по цене завершения торгов. Правилами запрещается при размещении предложений о продаже товаров или услуг указывать собственные условия проведения сделок, которые противоречат правилам Торговой площадки. Обязанность продавца - продать товар по фиксированной цене «Купить сейчас». Цена «Купить сейчас» - фиксированная цена за единицу товара (независимо от того, выставляется один или несколько предметов). Количество предметов, которые можно продавать в рамках одного лота по фиксированной цене «Купить сейчас» - один предмет, несколько предметов сразу, если они продаются одним лотом (комплект) или несколько идентичных предметов, каждый из которых может быть продан по отдельности.
В будущем, рекомендуем указывать корректную цену, по которой готовы продать лот.
отредактировано: Betrezen; 14:13:34 11.09.2018