client_7b65425016 21:08:48 23.11.2016
Сообщение от erekan Посмотреть сообщение
Есть у Вас еще вопросы?
Конечно есть? Вы что, просили еще фото а я вам отказал? Вы сказали спасибо, значит вас удовлетворило качество фото. Я другим людям скинул фото, они попросили еще - скинул более качественное. Я не фотограф, что-бы фотографии идеальные делать. Вы сами хоть раз фоткали такой гурт? Прежде чем размещать фото скопированное с инета, попробуйте аналогичный по толщине гурт сфотографированны сами.
erekan 21:09:43 23.11.2016
Я Вам выложил фото гурта, достаточно в хорошем формате. Так на вопрос и не ответили, историю монеты расскажите. Ниже ссылка посмотрите, почитайте, может интересно станет.
http://coins.su/foru...howtopic=185632
erekan 21:17:31 23.11.2016
Про "Вольмар" только не говорите, эта торговая площадка очень серьезная, и такие монеты за бессценок не уходят. Пользователи Вольмара знают, прежде чем выставить монету на торги, ее эксперты тщательным образом исследует, если с монетой все хорошо, только после этого выставляют на торги. Поэтому там торги идут серьезные, так как пользователи знают, что с монетой все в порядке. На Вольмаре я уже сижу практически пять лет. Смысла не вижу купить там монету, а здесь с рубля выставить, смешно.
client_7b65425016 21:22:26 23.11.2016
Сообщение от erekan Посмотреть сообщение
Я Вам выложил фото гурта, достаточно в хорошем формате. Так на вопрос и не ответили, историю монеты расскажите. Ниже ссылка посмотрите, почитайте, может интересно станет.
http://coins.su/foru...howtopic=185632
На форумах, что на нумизматических, что на строительных сидят, те, кому делать нечего. Там что, эксперты сидят и выводы делают? Сидят те, кому потрепаться охота. Многие из них аналогичные монеты не когда в руках не держали, а строят из себя экспертов.
client_7b65425016 21:27:22 23.11.2016
Сообщение от erekan Посмотреть сообщение