DesertRose
10:32:09 27.03.2017

Сообщений: 297
Здравствуйте.
Мы не сообщаем пользователю, что он вломан, так как общение происходит через почту, а в большинстве случаев взлом начинается именно с почты - письмо либо не будет получено, либо его получит взломщик.
Если Ваш аккаунт заблокирован, как взломанный, Вы не сможете авторизоваться, в этом случае Вам следует обратиться в Службу поддержки.
Михаил марс
11:24:41 27.03.2017

Сообщений: 80
Спасибо за ответ .
Если я вас правильно понял то после неудачной попытки авторизироваться
мне нужно обратиться к вам , а вы просто повесите мне банер " ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН " - так ?
DesertRose
11:54:27 27.03.2017

Сообщений: 297
Если Ваш аккаунт взломан, будет баннер "Пользователь взломан".
Да, в случае невозможности авторизоваться обратитесь в Службу поддержки.
Также рекомендуем проверять почту- если Вы получите уведомление о входе в учетную запись, немедленно проверьте аккаунт и смените пароль.
Михаил марс
12:27:14 27.03.2017

Сообщений: 80
Чтож будем надеяться , что всё обойдётся, да и
взлом в наше время обычное событие .
Вопрос : вы ведёте статистику кого чаще взламывают , скажем ,
по рейтингу , по разделам (монеты, стекло и т.п.) и т.д. ?
ExcellentSeller
22:20:12 27.03.2017

Сообщений: 795
Добрый вечер.
Необходимо соблюдать меры безопасности: установить сложный пароль для учетной записи; установить двухэтапную аутентификацию учетной записи и электронной почты (если предусматривается); создать псевдонимы электронной почты для исключения подбора пароля к основному адресу (если предусматривается); не проходить по подменным (фишинговым) ссылкам (различные уведомления) и вводить личные данные только на официальном ресурсе; установить комплексное антивирусное программное обеспечение с защитой в реальном времени; отслеживать изменения своей учетной записи. Все указанные меры позволяют максимальным образом предотвратить несанкционированный доступ (взлом) учетной записи пользователя.
отредактировано: ExcellentSeller; 22:24:12 27.03.2017
Рейтинг: 49
Сообщений: 80