Админ
09:24:24 10.02.2018
Сообщений: 3052
Напишите ему на почту, нас поставьте в письме в копию.
support@newauction.ru
client_d036037630
10:45:47 10.02.2018
Сообщений: 28
А какой у вас адрес, чтоб поставить его в копию?
client_d036037630
22:33:03 10.02.2018
client_d036037630
23:16:10 10.02.2018
Сообщений: 28
Был ответ. Перенаправил вам, вставив в название темы данную тему.
client_d036037630
14:19:48 12.02.2018
Сообщений: 28
Ну а дальше что?
Betrezen
19:47:02 12.02.2018
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Продавцу отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
client_d036037630
16:30:17 15.02.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте. Реакции от продавца никакой.
Админ
16:45:18 15.02.2018
Сообщений: 3052
Мы приостановили его доступ.
client_d036037630
20:50:07 19.02.2018
Сообщений: 28
Похоже, продавец не намерен решать проблему. Волокитничает, ставит условия, которые в контексте ситуации, как бы странные и неуместные. Вся переписка мылом у Вас в копии. Что теперь?
client_d036037630
17:31:47 16.03.2018
Сообщений: 28
Продавец купленный мною лот так и не прислал. Прислал левак и заменять его не стал. И что? Спокойно торгует дальше? Такие на этой площадке правила?
Betrezen
20:45:56 16.03.2018
client_d036037630
00:59:15 17.03.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте. Что значит "игнорирую"? Вся переписка у вас в наличии. Он отказывается возместить мои расходы и выслать мои деньги. В каком месте игнорирую я?
client_d036037630
16:53:12 17.03.2018
Сообщений: 28
Уважаемый Betrezen, это, получается,вы меня здесь игнорируете. Я в пустоту пишу? Мне за мои деньги прислали лажу, а вы это безобразие покрываете? Если я по вашему не прав, давайте здесь разберём ситуацию, раз вы арбитр. Чтоб все точки над и были ясными и прозрачными, без недоразумений.
отредактировано: client_d036037630; 16:54:49 17.03.2018
client_d036037630
23:07:44 17.03.2018
Сообщений: 28
Это контрагент игнорирует моё предложение расторгнуть сделку, обставляя его недобросовестными условиями. Где такие правила, чтоб отзыв ставить до завершения сделки? Я раньше думал, что нигде. Заблуждался? Почему админы этой площадки на стороне недобросовестного продавца, а не на стороне добросовестного покупателя, вот что мне непонятно.
client_d036037630
16:01:11 18.03.2018
Сообщений: 28
Вывод из многозначительного молчания админов простой. И он касается всех пользователей. ПОКУПКИ НА ЭТОМ САЙТЕ НЕБЕЗОПАСНЫ, АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ЖЁСТКОГО КОНТРОЛЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ. Печальная реальность...
отредактировано: client_d036037630; 16:02:10 18.03.2018
Админ
15:25:04 19.03.2018
client_d036037630
19:39:00 19.03.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте.
Я так и делал. И вся переписка, которая имела место, полностью у вас в копии, дублирована на указанный вами адрес. После того, как продавец выставил ультимативные условия, (которые не отличаются от приведённых выше), иначе отказавшись от дальнейшего общения с 17.02., переписка прекратилась.
Betrezen
22:27:01 20.03.2018
Сообщений: 3081
Вам повторно отправлено сообщение с компромиссным предложением от продавца.
client_d036037630
12:53:07 21.03.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте.
Я ответил на повторное письмо. Первое, от 18 числа, к сожалению, не заметил в куче рассылок.
Хочу отметить по данному поводу, что ошибиться может каждый. И каждый продавец тоже. Я уже сталкивался с такими ситуациями. Проблем не возникало. Потому, что продавцы, обнаружив такую ситуацию, первым делом извинются и сразу предлагают варианты решения к полному удовлетворению интересов покупателя. Когда здесь в ответ на сообщение об ошибке от продавца не последовало ни того, ни другого, только вопрос о моих предложениях, меня это несколько озадачило. Но не мне воспитывать взрослого человека. Я вежливо подумал, что все люди разные и нельзя от них требовать, чтоб в одинаковой ситуации они вели себя отдинаково. Он предложил мне свой вариант, который не столько учитывает интересы покупателя, сколько продавца, но я по вежливости согласился и стаким предложением(скрин):
А когда через два месяца в феврале, я обратился с просьбой как-то ускорить процесс, разразился настоящий скандал. Продавец очень быстро в переписке перешёл к грубостям и элементарному хамству. Вот его ответ на моё сегодняшнее письмо:
И о чём нам дальше договариваться, если этот продавец ни о чём договариваться не желает? Только условия ставит.
отредактировано: client_d036037630; 13:04:06 21.03.2018
Рейтинг: 75
Сообщений: 28