Макси24 16:48:26 26.09.2020
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Возврат комиссии осуществляется по обращению продавца в Службу поддержки с указанием номера сделки и предоставлении доказательства одного из следующих фактов:
- Продавцом не получена в полном объеме оплата за лот в соответствии с условиями стоимости лота и его доставки;
- Покупателем не получен товар и/или услуга;
- Покупателем осуществлен возврат полученного товара ненадлежащего качества Продавцу, а Продавцом осуществлен возврат Покупателю оплаты такого товара;
- Произошел обоюдный отказ Покупателя и Продавца от сделки.

Автоматический возврат комиссии за сделку (без обращения в Службу Поддержки) можно совершить на 4-й день после регистрации сделки. После выставления отрицательного отзыва покупателю, через кнопку Действия Вернуть комиссию за сделку.

Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.
отредактировано: Betrezen; 17:56:01 25.09.2020
Я просто в правилах у себя написал. Покупатель выходит на связь первым. А то зарегистрировался покупатель, например в 17-29, в 17-31 купил и больше активности нет. Толи это кто-то пробивает, то ли просто нерадивые покупатели. Кому нужно тот сразу пишет, а тут молчат.
отредактировано: Макси24; 16:49:21 26.09.2020
Ермилыч 22:42:52 28.09.2020
А у меня такой вопрос. Я просто снял лоты с продажи, а у меня с баланса сняли деньги, как-будто я их продал.
Так должно и быть? Я понимаю, что вопрос не по теме, но где спросить не знаю.
Админ 09:21:22 29.09.2020
Сообщение от Ермилыч Посмотреть сообщение
А у меня такой вопрос. Я просто снял лоты с продажи, а у меня с баланса сняли деньги, как-будто я их продал.
Так должно и быть? Я понимаю, что вопрос не по теме, но где спросить не знаю.
Вы их завершили с формированием сделки? Дайте пример такого лота, проверим.
Betrezen 15:25:58 29.09.2020
Сообщение от Макси24 Посмотреть сообщение
Я просто в правилах у себя написал. Покупатель выходит на связь первым. А то зарегистрировался покупатель, например в 17-29, в 17-31 купил и больше активности нет. Толи это кто-то пробивает, то ли просто нерадивые покупатели. Кому нужно тот сразу пишет, а тут молчат.
отредактировано: Макси24; 16:49:21 26.09.2020
Здравствуйте.
В соответствии с Правилами проведения торгов Auction, первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь.
Правилами выставления лотов на продажу на Auction.ru запрещается при размещении предложений о продаже товаров или услуг указывать собственные условия проведения сделок, которые противоречат правилам Торговой площадки.
client_faa2555359 12:00:26 18.10.2020
Здравствуйте! Я выйграла лот, продавец не выходит на связь...



https://auction.ru/user/stavantikvar777-i112165628644473.html?role=1


отредактировано: client_faa2555359; 09:57:18 19.10.2020
Админ 09:57:27 19.10.2020
Сообщение от client_faa2555359 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я выйграла лот, продавец не выходит на связь...



https://auction.ru/user/stavantikvar777-i112165628644473.html?role=1


отредактировано: client_faa2555359; 09:57:18 19.10.2020
Доброе утро

Через 3 рабочих дня Вы можете оставить отзыв о сделке.
Mip939 20:31:53 03.11.2020
Я не подключал этот сервис ни к одному своему лоту. Однако сегодня приходит мне на E-mail письмо от клиента, который пишет, что купил у меня лот и спрашивает, можно ли его будет доставить СДЭКом и куда переводить деньги. Я ему ответил все по лоту и по СДЭКу можно. Клиент пропал. Захожу на площадку. В списке моих продаж этого лота нет. Захожу на страничку лота, он как стоял в продаже, так и стоит. Я, естественно, подумал, что кому-то понадобился мой номер карты с не очень хорошими целями. Однако вечером на E-mail приходит письмо якобы от служки поддержки, что мой клиент оплатил лот и мне нужно получить деньги отправить товар по СДЭКу в установленные сроки. Возникает куча вопросов:
1) от СП ли это письмо? если от СП, то почему оно пришло не в личку, а на E-mai? Если мой лот куплен и оплачен, то почему он по-прежнему стоит в продаже на странице лота и почему его нет в перечне моих продаж? 4) Если я должен отослать лот, то где реквизиты? Вот сижу и думаю, что делать дальше. Поэтому идея этих безопасных покупок и продаж, наверно, хорошая, но судя по тому, что у меня произошло, ее надо существенно доработать.
Betrezen 14:15:59 04.11.2020
Сообщение от Mip939 Посмотреть сообщение
Я не подключал этот сервис ни к одному своему лоту. Однако сегодня приходит мне на E-mail письмо от клиента, который пишет, что купил у меня лот и спрашивает, можно ли его будет доставить СДЭКом и куда переводить деньги. Я ему ответил все по лоту и по СДЭКу можно. Клиент пропал. Захожу на площадку. В списке моих продаж этого лота нет. Захожу на страничку лота, он как стоял в продаже, так и стоит. Я, естественно, подумал, что кому-то понадобился мой номер карты с не очень хорошими целями. Однако вечером на E-mail приходит письмо якобы от служки поддержки, что мой клиент оплатил лот и мне нужно получить деньги отправить товар по СДЭКу в установленные сроки. Возникает куча вопросов:
1) от СП ли это письмо? если от СП, то почему оно пришло не в личку, а на E-mai? Если мой лот куплен и оплачен, то почему он по-прежнему стоит в продаже на странице лота и почему его нет в перечне моих продаж? 4) Если я должен отослать лот, то где реквизиты? Вот сижу и думаю, что делать дальше. Поэтому идея этих безопасных покупок и продаж, наверно, хорошая, но судя по тому, что у меня произошло, ее надо существенно доработать.
Здравствуйте.
Письмо по безопасной сделке было отправлено Вам мошенником, у нас другой E-Mail адрес и партнеры Доставка Auction.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
prohor 03:26:47 06.11.2020
Сообщение от Mip939 Посмотреть сообщение
Я не подключал этот сервис ни к одному своему лоту. Однако сегодня приходит мне на E-mail письмо от клиента, который пишет, что купил у меня лот и спрашивает, можно ли его будет доставить СДЭКом и куда переводить деньги. Я ему ответил все по лоту и по СДЭКу можно. Клиент пропал. Захожу на площадку. В списке моих продаж этого лота нет. Захожу на страничку лота, он как стоял в продаже, так и стоит. Я, естественно, подумал, что кому-то понадобился мой номер карты с не очень хорошими целями. Однако вечером на E-mail приходит письмо якобы от служки поддержки, что мой клиент оплатил лот и мне нужно получить деньги отправить товар по СДЭКу в установленные сроки. Возникает куча вопросов:
1) от СП ли это письмо? если от СП, то почему оно пришло не в личку, а на E-mai? Если мой лот куплен и оплачен, то почему он по-прежнему стоит в продаже на странице лота и почему его нет в перечне моих продаж? 4) Если я должен отослать лот, то где реквизиты? Вот сижу и думаю, что делать дальше. Поэтому идея этих безопасных покупок и продаж, наверно, хорошая, но судя по тому, что у меня произошло, ее надо существенно доработать.
То же самое вчера.
С адреса: grigor.bogdanov@bk.ru Григорий Богданов.
Узнав, что терминала СДЭК у нас нет, пропал.
Betrezen 10:49:27 06.11.2020
Сообщение от prohor Посмотреть сообщение
То же самое вчера.
С адреса: grigor.bogdanov@bk.ru Григорий Богданов.
Узнав, что терминала СДЭК у нас нет, пропал.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение и предоставленную информацию.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
vitold264 20:08:30 09.11.2020
Как вернуть деньги за не выкупленный лот,который снял аукцион за сделку??
Betrezen 16:23:52 10.11.2020
Сообщение от vitold264 Посмотреть сообщение
Как вернуть деньги за не выкупленный лот,который снял аукцион за сделку??
Здравствуйте.
Возврат комиссии за сделку можно совершить на 4-й день и не более 45 дней после регистрации сделки, через кнопку Действия Вернуть комиссию за сделку.
При возврате комиссии за сделку контрагенты теряют возможность выставить друг другу положительные отзывы. Разрешается оставить отрицательный или нейтральный отзывы, а также отзыв можно не выставлять. Отрицательный отзыв при возврате комиссии самостоятельно отменить невозможно.

Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.

Желаем Вам удачных торгов!
Mity_a 18:21:12 12.11.2020
Что за хрень?
Я ни давал согласие на данную услугу! Я не отправляю Сдеком, и не работаю по постоплате!
Не собираюсь жулью отправлять товар без оплаты !!!
Betrezen 18:56:57 12.11.2020
Сообщение от Mity_a Посмотреть сообщение
Что за хрень?
Я ни давал согласие на данную услугу! Я не отправляю Сдеком, и не работаю по постоплате!
Не собираюсь жулью отправлять товар без оплаты !!!
Здравствуйте.
Письмо по безопасной сделке было отправлено Вам мошенником, у нас другой E-Mail адрес и партнеры Доставка Auction.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
esel_2M 18:58:02 12.11.2020
у меня то же самое, куплен лот за 10000 руб, в аккаунте не отразилась сделка, написала в СБ, ответили, что это безопасная сделка, получите деньги и отправьте лот через СДЭК, а по ссылке переходишь на подозрительный сайт и получить деньги не активируется. Что делать-то?
Mity_a 19:04:33 12.11.2020
Сообщение от esel_2M Посмотреть сообщение
у меня то же самое, куплен лот за 10000 руб, в аккаунте не отразилась сделка, написала в СБ, ответили, что это безопасная сделка, получите деньги и отправьте лот через СДЭК, а по ссылке переходишь на подозрительный сайт и получить деньги не активируется. Что делать-то?
это мошенники, ни чего не отправляйте и не переходите по ссылкам. Смените пароль
Betrezen 19:06:49 12.11.2020
Сообщение от esel_2M Посмотреть сообщение
у меня то же самое, куплен лот за 10000 руб, в аккаунте не отразилась сделка, написала в СБ, ответили, что это безопасная сделка, получите деньги и отправьте лот через СДЭК, а по ссылке переходишь на подозрительный сайт и получить деньги не активируется. Что делать-то?
Здравствуйте.
Просим уточнить, что означает "куплен", при регистрации сделки, сделке присваивается номер, информацию о сделках можно просмотреть в Личном кабинете в разделе Сделки.
Также, просим уточнить, куда именно Вы еще обращались, поскольку Вам на почту был предоставлен ответ такой же, как и в созданной Вами теме на форуме: https://forum.auction.ru/theme/4911/.

Сообщаем повторно, письмо по безопасной сделке было отправлено Вам мошенником, у нас другой E-Mail адрес и партнеры Доставка Auction.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
esel_2M 19:12:26 12.11.2020
написала в службу поддержки аукциона, наверное, фишинг, пришёл ответ отключите антивирусник и всё получится. как отличить настоящую СП от мошенников?
Mity_a 20:23:29 12.11.2020
СБ вы бы пошевелились бы. Некоторые наверное отправили. И пока не поздно можно вернуть товар обратно
Betrezen 10:47:55 13.11.2020
Сообщение от esel_2M Посмотреть сообщение
написала в службу поддержки аукциона, наверное, фишинг, пришёл ответ отключите антивирусник и всё получится. как отличить настоящую СП от мошенников?
Наш E-Mail адрес: support@newauction.ru.
Пожалуйста, опишите детально куда именно Вы обращались, предоставьте скриншот обращения, уточните с какого E-Mail адреса был получен ответ от мошенника.
отредактировано: Betrezen; 10:50:05 13.11.2020