Ермилыч
22:42:52 28.09.2020
Сообщений: 1
А у меня такой вопрос. Я просто снял лоты с продажи, а у меня с баланса сняли деньги, как-будто я их продал.
Так должно и быть? Я понимаю, что вопрос не по теме, но где спросить не знаю.
Админ
09:21:22 29.09.2020
Betrezen
15:25:58 29.09.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
В соответствии с Правилами проведения торгов Auction, первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь.
Правилами выставления лотов на продажу на Auction.ru запрещается при размещении предложений о продаже товаров или услуг указывать собственные условия проведения сделок, которые противоречат правилам Торговой площадки.
client_faa2555359
12:00:26 18.10.2020
Сообщений: 2
Здравствуйте! Я выйграла лот, продавец не выходит на связь...
https://auction.ru/user/stavantikvar777-i112165628644473.html?role=1
отредактировано: client_faa2555359; 09:57:18 19.10.2020
Админ
09:57:27 19.10.2020
Mip939
20:31:53 03.11.2020
Сообщений: 4
Я не подключал этот сервис ни к одному своему лоту. Однако сегодня приходит мне на E-mail письмо от клиента, который пишет, что купил у меня лот и спрашивает, можно ли его будет доставить СДЭКом и куда переводить деньги. Я ему ответил все по лоту и по СДЭКу можно. Клиент пропал. Захожу на площадку. В списке моих продаж этого лота нет. Захожу на страничку лота, он как стоял в продаже, так и стоит. Я, естественно, подумал, что кому-то понадобился мой номер карты с не очень хорошими целями. Однако вечером на E-mail приходит письмо якобы от служки поддержки, что мой клиент оплатил лот и мне нужно получить деньги отправить товар по СДЭКу в установленные сроки. Возникает куча вопросов:
1) от СП ли это письмо? если от СП, то почему оно пришло не в личку, а на E-mai? Если мой лот куплен и оплачен, то почему он по-прежнему стоит в продаже на странице лота и почему его нет в перечне моих продаж? 4) Если я должен отослать лот, то где реквизиты? Вот сижу и думаю, что делать дальше. Поэтому идея этих безопасных покупок и продаж, наверно, хорошая, но судя по тому, что у меня произошло, ее надо существенно доработать.
Betrezen
14:15:59 04.11.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Письмо по безопасной сделке было отправлено Вам мошенником, у нас другой E-Mail адрес и партнеры Доставка Auction.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
prohor
03:26:47 06.11.2020
Сообщений: 8
То же самое вчера.
С адреса: grigor.bogdanov@bk.ru Григорий Богданов.
Узнав, что терминала СДЭК у нас нет, пропал.
Betrezen
10:49:27 06.11.2020
vitold264
20:08:30 09.11.2020
Сообщений: 11
Как вернуть деньги за не выкупленный лот,который снял аукцион за сделку??
Betrezen
16:23:52 10.11.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Возврат комиссии за сделку можно совершить на 4-й день и не более 45 дней после регистрации сделки, через кнопку Действия – Вернуть комиссию за сделку.
При возврате комиссии за сделку контрагенты теряют возможность выставить друг другу положительные отзывы. Разрешается оставить отрицательный или нейтральный отзывы, а также отзыв можно не выставлять. Отрицательный отзыв при возврате комиссии самостоятельно отменить невозможно.
Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.
Желаем Вам удачных торгов!
Mity_a
18:21:12 12.11.2020
Сообщений: 6
Что за хрень?
Я ни давал согласие на данную услугу! Я не отправляю Сдеком, и не работаю по постоплате!
Не собираюсь жулью отправлять товар без оплаты !!!
Betrezen
18:56:57 12.11.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Письмо по безопасной сделке было отправлено Вам мошенником, у нас другой E-Mail адрес и партнеры Доставка Auction.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
esel_2M
18:58:02 12.11.2020
Сообщений: 59
у меня то же самое, куплен лот за 10000 руб, в аккаунте не отразилась сделка, написала в СБ, ответили, что это безопасная сделка, получите деньги и отправьте лот через СДЭК, а по ссылке переходишь на подозрительный сайт и получить деньги не активируется. Что делать-то?
Mity_a
19:04:33 12.11.2020
Betrezen
19:06:49 12.11.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Просим уточнить, что означает "куплен", при регистрации сделки, сделке присваивается номер, информацию о сделках можно просмотреть в Личном кабинете в разделе Сделки.
Также, просим уточнить, куда именно Вы еще обращались, поскольку Вам на почту был предоставлен ответ такой же, как и в созданной Вами теме на форуме: https://forum.auction.ru/theme/4911/.
Сообщаем повторно, письмо по безопасной сделке было отправлено Вам мошенником, у нас другой E-Mail адрес и партнеры Доставка Auction.
Не отправляйте лот, не переходите по предоставленным мошенником фишинговым ссылкам и не вводите данные своей банковской карты!
esel_2M
19:12:26 12.11.2020
Сообщений: 59
написала в службу поддержки аукциона, наверное, фишинг, пришёл ответ отключите антивирусник и всё получится. как отличить настоящую СП от мошенников?
Mity_a
20:23:29 12.11.2020
Сообщений: 6
СБ вы бы пошевелились бы. Некоторые наверное отправили. И пока не поздно можно вернуть товар обратно
Betrezen
10:47:55 13.11.2020
Сообщений: 3081
Наш E-Mail адрес: support@newauction.ru.
Пожалуйста, опишите детально куда именно Вы обращались, предоставьте скриншот обращения, уточните с какого E-Mail адреса был получен ответ от мошенника.
отредактировано: Betrezen; 10:50:05 13.11.2020
Рейтинг: 426
Сообщений: 4