celt 19:29:22 06.03.2021
Сообщение от Mity_a Посмотреть сообщение
А почему вы должны покупателю деньги за то что он передумал получать?
Закон о защите прав потребителя толкует эту ситацию однозначно - если покупатель отказался от товара до завершения сделки (а он его не получил) и вернул товар в ненарушенной упаковке (причем посредством Почты России), то продавец обязан вернуть деньги. Причем этого правила придерживаются и международные торговые площадки (Али, Джум, Панда). Единственно, что может сделать продавец - это выставить отрицательный отзыв.
Shop_Papers 05:44:33 10.03.2021
Сообщение от celt Посмотреть сообщение
Закон о защите прав потребителя толкует эту ситацию однозначно - если покупатель отказался от товара до завершения сделки (а он его не получил) и вернул товар в ненарушенной упаковке (причем посредством Почты России), то продавец обязан вернуть деньги. Причем этого правила придерживаются и международные торговые площадки (Али, Джум, Панда). Единственно, что может сделать продавец - это выставить отрицательный отзыв.
Не вводите людей в заблуждение, если сами не разбираетесь. Закон о защите прав потребителей не распостраняется на частные сделки физических лиц, тем более при покупке/продаже БУ предметов или услуг. Не суть - посредством электронной площадки заключена сделка или вы лично купили на блошином рынке. Запомните простую вещь - если продавец - физическое, а не юр. лицо - Закон о защите потребителей не применим в принципе.
отредактировано: Shop_Papers; 06:13:02 10.03.2021
celt 21:46:14 10.03.2021
Сообщение от Shop_Papers Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждение, если сами не разбираетесь. Закон о защите прав потребителей не распостраняется на частные сделки физических лиц, тем более при покупке/продаже БУ предметов или услуг. Не суть - посредством электронной площадки заключена сделка или вы лично купили на блошином рынке. Запомните простую вещь - если продавец - физическое, а не юр. лицо - Закон о защите потребителей не применим в принципе.
отредактировано: Shop_Papers; 06:13:02 10.03.2021
Ой! Батюшки! Прошу извинить меня за то, что я по своему незнанию ввел в заблуждение ту массу народу, что читает эти посты. Надеюсь, что привлекать к ответсвенности за фейки меня не будут.
Тогда о какой гарантии сделок может идти речь? Здесь все на совести продавца.
Shop_Papers 22:24:50 10.03.2021
Сообщение от celt Посмотреть сообщение
Ой! Батюшки! Прошу извинить меня за то, что я по своему незнанию ввел в заблуждение ту массу народу, что читает эти посты. Надеюсь, что привлекать к ответсвенности за фейки меня не будут.
Тогда о какой гарантии сделок может идти речь? Здесь все на совести продавца.
Именно так! А где и кто говорит о каких-то гарантиях? Или вы о т. называемой "защищенной сделке"? Так эта старая кривая схема, от которой иБэй отказался еще 10 лет назад. Т.к. она только в теории выглядит работающей, а на практике громоздка, неудобна и только расширяет пространство для мошенничеств. Крупные площадки, такие как иБэй, Амазон, Али и др. могут себе позволить гарантии возврата денег покупателю по одной причине - комиссии у них конские для продавцов - на круг от 30% и выше. И даже в этом случае деньги покупателю возвращает не площадка, а их все равно снимут/стрясут с продавца. Просто площадка имеет финансовое плечо для оперативных выплат и хороших юристов для дальнейшего отжатия с продавца. И всё это работает в странах, где есть независимые судебные системы, частная собственность и законы в прямом понимании этого слова.
В нашей стране в силу отсутствия всего вышеозначенного, а также платежеспособного населения, торговые площадки не могут себе позволить высокие комиссии. Что в итоге не позволяет говорить ни о каких финансовых гарантиях сделок. Поэтому, как говорили в СССР - Лучшая гарантия - это совесть человека!