Betrezen
16:57:58 20.05.2020
e298cp
11:01:58 22.05.2020
Anissa
19:55:47 28.05.2020

Сообщений: 2
Здравствуйте!
Не могу запустить синхронизацию повторно.
Последняя была 08,05,20
В статусе пишет
Запуск возможен после:
09.05.2020 22:30
и все на этом.
Что мне надо сделать?
С уважением, Елена.
e298cp
19:59:09 28.05.2020

Сообщений: 10
Что делать - похоже нужно опять уходить на другую площадку - отвратительная работа техотдела
Админ
22:57:26 28.05.2020

Сообщений: 3052
Здравствуйте.
Программа синхронизации приостановлена, приносим извинения за неудобства.
Мы сообщим Вам о восстановлении возможности переноса лотов.
Надеемся на Ваше понимание.
e298cp
23:03:38 28.05.2020

Сообщений: 10
Уже 20 дней прошло , сто раз можно было решить проблему ...... А ей ( проблемой) кто либо занимается , или так все - на самотек ?
Betrezen
11:30:54 29.05.2020

Сообщений: 3081
Технический отдел занимается устранением проблемы.
hukuma
06:49:15 30.05.2020

Сообщений: 7
С 27 мая не включается больше синхронизация!!! Как перенести мои лоты с Мешка сюда к Вам? Жду помощи! Написал в Службу Техподдержки, но ответа за троя суток так и не получил! С ув....Игорь шашков
Админ
10:59:08 30.05.2020

Сообщений: 3052
Здравствуйте
Мы сообщим, когда восстановим синхронизацию лотов.
ROHA
22:18:58 16.06.2020

Сообщений: 2
Здравствуйте! как скопировать свой рейтинг с МЕШКа ? или рейтинг можно только перенести? а если рейтинг переносишь на эту площадку , то на МЕШКе остется НОЛЬ или та же цифра , что и была до переноса? Заранее благодарен. С уважением
Betrezen
11:08:35 17.06.2020
e298cp
11:44:31 17.06.2020

Сообщений: 10
Так синхронизация начала работать или все еще решаются проблемы ?
Betrezen
12:05:52 17.06.2020
hukuma
13:13:15 17.06.2020

Сообщений: 7
Дорогие Администраторы! С 20 мая у меня нет лотов по Вашей вине! НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИИ! Сколько можно тянуть? Там чисто технически два дня работы! Видимо вопрос в правовом поле у Вас возник? Rfrjq jhbtynbhjdjxyj chjr Dfv to` gjnht,etncz, Как планировать работу?
e298cp
13:18:57 17.06.2020
Betrezen
15:57:56 17.06.2020

Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Технический отдел занимается устранением проблемы, мы сообщим о восстановлении возможности переноса лотов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
e298cp
16:18:21 17.06.2020
Betrezen
16:55:15 18.06.2020

Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Мы можем предложить разовый перенос лотов.
Инструкцию отправили вам на почту.
Рейтинг: 506
Сообщений: 10