e298cp 08:28:15 20.05.2020
прошло 8 часов с начала синхронизации .... результат нулевой, все в процессе ...........
и трое суток прошло с момента "устранения недостатков " работниками этой площадки...........

ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!
Betrezen 16:57:58 20.05.2020
Сообщение от e298cp Посмотреть сообщение
прошло 8 часов с начала синхронизации .... результат нулевой, все в процессе ...........
и трое суток прошло с момента "устранения недостатков " работниками этой площадки...........

ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!
Приносим извинения за временные сложности, технический отдел занимается устранением проблемы.

Мы сообщим о восстановлении работы программы синхронизации лотов.

Надеемся на Ваше понимание.
e298cp 11:01:58 22.05.2020
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Приносим извинения за временные сложности, технический отдел занимается устранением проблемы.

Мы сообщим о восстановлении работы программы синхронизации лотов.

Надеемся на Ваше понимание.
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.... ..
Результат - исчезла со странички кнопка "СИНХРОНИЗАЦИЯ"

НУ ПРЯМ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ" РАБОТА ТЕХОТДЕЛА !!!
Anissa 19:55:47 28.05.2020
Здравствуйте!
Не могу запустить синхронизацию повторно.
Последняя была 08,05,20
В статусе пишет
Запуск возможен после:
09.05.2020 22:30

и все на этом.
Что мне надо сделать?
С уважением, Елена.
e298cp 19:59:09 28.05.2020
Что делать - похоже нужно опять уходить на другую площадку - отвратительная работа техотдела
Админ 22:57:26 28.05.2020
Здравствуйте.
Программа синхронизации приостановлена, приносим извинения за неудобства.
Мы сообщим Вам о восстановлении возможности переноса лотов.
Надеемся на Ваше понимание.
e298cp 23:03:38 28.05.2020
Уже 20 дней прошло , сто раз можно было решить проблему ...... А ей ( проблемой) кто либо занимается , или так все - на самотек ?
Betrezen 11:30:54 29.05.2020
Технический отдел занимается устранением проблемы.
hukuma 06:49:15 30.05.2020
С 27 мая не включается больше синхронизация!!! Как перенести мои лоты с Мешка сюда к Вам? Жду помощи! Написал в Службу Техподдержки, но ответа за троя суток так и не получил! С ув....Игорь шашков
Админ 10:59:08 30.05.2020
Здравствуйте

Мы сообщим, когда восстановим синхронизацию лотов.
ROHA 22:18:58 16.06.2020
Здравствуйте! как скопировать свой рейтинг с МЕШКа ? или рейтинг можно только перенести? а если рейтинг переносишь на эту площадку , то на МЕШКе остется НОЛЬ или та же цифра , что и была до переноса? Заранее благодарен. С уважением
Betrezen 11:08:35 17.06.2020
Сообщение от ROHA Посмотреть сообщение
Здравствуйте! как скопировать свой рейтинг с МЕШКа ? или рейтинг можно только перенести? а если рейтинг переносишь на эту площадку , то на МЕШКе остется НОЛЬ или та же цифра , что и была до переноса? Заранее благодарен. С уважением
Здравствуйте.
При переносе рейтинг копируется, на другом сайте соответственно останется.
Инструкцию отправили Вам на почту.
e298cp 11:44:31 17.06.2020
Так синхронизация начала работать или все еще решаются проблемы ?
Betrezen 12:05:52 17.06.2020
Сообщение от e298cp Посмотреть сообщение
Так синхронизация начала работать или все еще решаются проблемы ?
Здравствуйте.
Программа синхронизации приостановлена, приносим извинения за неудобства.
Мы сообщим Вам о восстановлении возможности переноса лотов.
Надеемся на понимание.
hukuma 13:13:15 17.06.2020
Дорогие Администраторы! С 20 мая у меня нет лотов по Вашей вине! НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИИ! Сколько можно тянуть? Там чисто технически два дня работы! Видимо вопрос в правовом поле у Вас возник? Rfrjq jhbtynbhjdjxyj chjr Dfv to` gjnht,etncz, Как планировать работу?
e298cp 13:18:57 17.06.2020
Сообщение от hukuma Посмотреть сообщение
Дорогие Администраторы! С 20 мая у меня нет лотов по Вашей вине! НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИИ! Сколько можно тянуть? Там чисто технически два дня работы! Видимо вопрос в правовом поле у Вас возник? Rfrjq jhbtynbhjdjxyj chjr Dfv to` gjnht,etncz, Как планировать работу?
Полностью поддерживаю ! ( только небольшая поправка - с 17 мая уже не работала синхронизация ) И считаю такая работа админов - полнейшее неуважение к клиентам !
Betrezen 15:57:56 17.06.2020
Здравствуйте.
Технический отдел занимается устранением проблемы, мы сообщим о восстановлении возможности переноса лотов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
e298cp 16:18:21 17.06.2020
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Технический отдел занимается устранением проблемы, мы сообщим о восстановлении возможности переноса лотов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
13:04645 19.05.2020 - такой же ответ был .... ГОНИТЕ ТАКОЙ ТЕХОТДЕЛ и примите нормальных сотрудников
Betrezen 16:55:15 18.06.2020
Здравствуйте.
Мы можем предложить разовый перенос лотов.
Инструкцию отправили вам на почту.