shipov 20:37:39 01.09.2020
Объясните, пожалуйста, почему вы собираетесь облажтить налогом успешные сделки, которых не так много, а не выставление лота, которых в разы больше?
Не лучше ли взять по рублю со ста человек, чем 50 с одного?
Боитесь, что будут меньше выставлять? Так отлично, меньше будет шлака!
Betrezen 17:33:14 02.09.2020
Здравствуйте.
Благодарим за сведения, информация передана в отдел разработок.
MUSYA 19:59:10 02.09.2020
Добр. времени ув. админы! Может и своевременно комиссуете, но малехо обезграмотно. Если кому-то у Вас на евроПМЖ не хватает, понятное дело... Только 25т. и более р в год. тоже сумма не для всякого искреннего нумизмата. Проценты, по Вашему, растут от каждых новых 500 р. Здесь ДУМАТЬ надобно. А если думает конь, с большой головой, то и МЕШОК не довезет. Уж если впряглись , и люди Вам верят, ПЕРЕСМОТРИТЕ таблицу, пусть не три, пусть больше градаций будет... Только бы не пустой МЕШОК! С ув. Л.
Дракоша76 07:25:12 03.09.2020
Добрый день! Ну раз Вы решили брать комиссию с успешных сделок, тогда Вам просто необходимо прописать условия возврата Вами денежных средств продавцу в случае, если сделка не состоится (самый простой вариант это сделать так же, как эта процедура функционирует на МЕШКЕ). Во вторых, ограничение по рейтингу покупателей просто необходимо будет расширять с сегодняшнего 0 и до ...., какого значения это решать каждому продавцу персонально. И как пожелание, введите как удобный способ оплаты Яндекс Деньги.
Betrezen 17:56:25 03.09.2020
Здравствуйте.
Спасибо, Ваши предложения переданы в отдел разработок.
Пополнить баланс учетной записи способом Яндекс.Деньги можно с помощью платежной системы как Moneta.ru, так и PayMaster.
Leshik 59 10:09:53 04.09.2020
Здравствуйте, если я выставлю лот 6 сентября с длительностью торгов на 7 дней - придётся ли мне платить комиссию за продажу монеты?
С уважением Алексей
Betrezen 10:42:16 04.09.2020
Здравствуйте.
Комиссия за сделки по лотам, начало торгов которых до 7 сентября 2020г., взиматься не будет.
Leshik 59 10:45:16 04.09.2020
Благодарю за ответ.
Gintner11 14:39:25 08.09.2020
Здравствуйте. Вопрос к разработчикам. Рассмотрите функционал по возврату %, так как много невыкупов. А также возможность установки автоматического напоминания покупателю о завершении сделки(срок 5 дней) или если не автоматического, то тогда функцию ручного напоминания.
Как вариант - автоматический возврат % при выставлении нейтрального или отрицательного отзыва.
Betrezen 16:52:46 09.09.2020
Здравствуйте.
Благодарим за сведения, информация передана в отдел разработок.

Выслать письмо с напоминанием об оплате можно с помощью Менеджера продаж.
Информация о Менеджере продаж: https://auction.ru/help/menedzher_prodazh.

Возврат комиссии осуществляется при предоставлении Службе поддержки Auction доказательства одного из следующих фактов:
- Продавцом не получена в полном объеме оплата за лот в соответствии с условиями стоимости лота и его доставки;
- Покупателем не получен товар и/или услуга;
- Покупателем осуществлен возврат полученного товара ненадлежащего качества Продавцу, а Продавцом осуществлен возврат Покупателю оплаты такого товара;
- Произошел обоюдный отказ Покупателя и Продавца от сделки.
Комиссия не возвращается, если по сделке выставлен хотя бы один положительный отзыв.

Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.
Anser 20:13:54 09.09.2020
Понятно. Получается исходя из пунктов правил приведенных выше, теперь продавец ставит отзыв только получив отзыв от покупателя. Это одно из обязательных условий!
Дракоша76 09:50:29 10.09.2020
Комиссия не возвращается, если по сделке выставлен хотя бы один положительный отзыв.

Вы меня конечно извините, но этот пункт мне лично совсем не понятен. Вопрос к администрации. Что по Вашим условиям должен делать продавец, если какой то недобросовесный покупатель сделает ставку на лот и после завершения торгов проставит продавцу положительный отзыв, но лот не будет выкуплен в оговоренные сроки, а может даже и не планировался к выкупу. И повторю ранее задаваемый вопрос, когда Вами будут введены ограничения по рейтингу покупателей?
Betrezen 12:55:07 10.09.2020
Сообщение от Anser Посмотреть сообщение
Понятно. Получается исходя из пунктов правил приведенных выше, теперь продавец ставит отзыв только получив отзыв от покупателя. Это одно из обязательных условий!
Здравствуйте.
Продавец может выставить положительный отзыв покупателю, если покупателем были выполнены свои обязательства по сделке.
Betrezen 12:57:19 10.09.2020
Сообщение от Дракоша76 Посмотреть сообщение
Комиссия не возвращается, если по сделке выставлен хотя бы один положительный отзыв.

Вы меня конечно извините, но этот пункт мне лично совсем не понятен. Вопрос к администрации. Что по Вашим условиям должен делать продавец, если какой то недобросовесный покупатель сделает ставку на лот и после завершения торгов проставит продавцу положительный отзыв, но лот не будет выкуплен в оговоренные сроки, а может даже и не планировался к выкупу. И повторю ранее задаваемый вопрос, когда Вами будут введены ограничения по рейтингу покупателей?
Здравствуйте.
В случае, если покупатель выставил ложный положительный отзыв по сделке, продавец может подать заявку на возврат комиссии, ложный отзыв при этом будет удален.
Ваше предложение для возможности установить ограничение по рейтингу покупателей выше нуля в лотах без подключенной рекламной опции было передано в отдел разработок.
alegro-SPB 18:47:02 11.09.2020
Мдяяя ... как-то совсем грустно у Вас становится ... Для продавцов - всё хуже и хуже.


1. комиссию ввели (рано или поздно это должно было произойти).

2. про ограничения по Рейтингу - никаких изменений (любой "нулевик" может зарегистроваться и "хулиганить"), а чтоб выставить ограничение по Рейнгингу выше нуля - платите денежку как и раньше. (через т.н. "Рекламную опцию")

3. автоматического возврата комиссии (если я правильно понял) - НЕТ.
(в результате - куча заморочек с перепиской и т.п. со Службой Поддержки, чтоб вернуть комиссию).
Предполагаю, что ОООЧЕНЬ МНОГИМ продавцам это не понравится, т.к. ЭТО - "прошлый век".


В итоге по всем этим пунктам ОДИН вопрос: и как же вы собираетесь привлекать/завлекать новых продавцов? ... и главное: НЕ ТЕРЯТЬ ИХ?
По сравнению с известным конкурентом - ПЛЮСЫ - отсутствуют. (разница в 1% комиссии по сравнению с конкурентом - НЕщщитается).
отредактировано: alegro-SPB; 18:58:42 11.09.2020
Gintner11 15:21:14 12.09.2020
[quote]Здравствуйте. Честно говоря мое субъективное мнение, что очень плохо проработана концепция возврата %(думаю это сделано специально). Пару месяцев назад у меня было до 600 сделок в месяц. ТАК как торговол с рубля, при этом процентов 10-15% был процент невыкупов от нулевиков и тд. Сейчас торги с рубля мне сдесь перестали быть интересны, так как переписка по каждому лоту будет занимать массу времени и тд. НА "М...Е" данная функция происходит в автоматическом режиме(если сделка не состоялась, то возвращаются %, если состоялась, то нет). се прозрачно.
Вы сами посмотрите если каждый продавец начнет писать в службу поддержки о возврате % по неосуществленным сделкам, то в дальнейшем произойдет.
А) служба будет перегружена ответами, на другие более важные вопросы от других покупателей и продавцов времени будет не хватать.
Б) прийдется увеличить штат работников или увеличатся сроки ответа
В) многие не будут жать, исходя из этого часть плюнет на возврат %, а частьвидя долгие ответы и тд потихоньку перейдут на другие площадки.

ЖЕЛАТЕЛЬНО ВВЕЗТИ ФУНЦИЮ НАПОМИНАНИЯ И ВОЗВРАТА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ(функция есть на ЕБЕЙ)
По поводу положительного отзыва, то такие срывы возможны, от покупателей(были в практике). Ставило несколько положительных отзывов- извинялись что не выкупили. Сейчас при этом % не вернутся. Думаю это не доработка.

Выслать письмо с напоминанием об оплате можно с помощью Менеджера продаж.
Информация о Менеджере продаж: https://auction.ru/help/menedzher_prodazh.

Возврат комиссии осуществляется при предоставлении Службе поддержки Auction доказательства одного из следующих фактов:
- Продавцом не получена в полном объеме оплата за лот в соответствии с условиями стоимости лота и его доставки;
- Покупателем не получен товар и/или услуга;
- Покупателем осуществлен возврат полученного товара ненадлежащего качества Продавцу, а Продавцом осуществлен возврат Покупателю оплаты такого товара;
- Произошел обоюдный отказ Покупателя и Продавца от сделки.
Комиссия не возвращается, если по сделке выставлен хотя бы один положительный отзыв.

Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.[/quote]

Anser 20:05:21 12.09.2020
Куда дели функцию "Резервная цена."!
Betrezen 18:36:55 14.09.2020
Здравствуйте.
Благодарим за сведения, Ваши предложения переданы в отдел разработок.
Betrezen 18:39:29 14.09.2020
Сообщение от Anser Посмотреть сообщение
Куда дели функцию "Резервная цена."!
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться опцией резервной цены, необходимо пополнить баланс. Это можно сделать в личном кабинете > Баланс, любым удобным для Вас способом. Опция платная, ее стоимость составляет 5 руб.
Установить резервную цену можно через кнопку Действия в лоте, но только до первой ставки на лот.
Информация о Резервной цене: https://auction.ru/help/rezervnaja_cena.
Синельниковъ 20:45:43 14.09.2020
Но у меня тоже не включается резервная цена, хотя баланс положительный. Эксперимент?