hallsman 18:18:24 08.09.2016
Добрый день,

2 раза писал в службу поддержки, но реакции никакой.
попробую теперь написать сюда:

человек выиграл 2 моих лота, за 5 дней с момента окончания аукциона на связь не вышел (хотя в условиях лота четко прописан срок - 3 дня)
на мое письмо не ответил (могу предоставить скрин отправленного письма со всеми данными)
и следовательно получил от меня отрицательный отзыв за невыкуп лота и невыход на связь.
позже я получил ответный отрицательный отзыв от покупателя.
Считаю его не оправданным и прошу удалить.
(Сделка #42533815922389 и Сделка #42528257756072)

Заранее спасибо,

С ув.
Юрий
Админ 23:03:37 08.09.2016
Сообщение от hallsman Посмотреть сообщение
Добрый день,

2 раза писал в службу поддержки, но реакции никакой.
попробую теперь написать сюда:

человек выиграл 2 моих лота, за 5 дней с момента окончания аукциона на связь не вышел (хотя в условиях лота четко прописан срок - 3 дня)
на мое письмо не ответил (могу предоставить скрин отправленного письма со всеми данными)
и следовательно получил от меня отрицательный отзыв за невыкуп лота и невыход на связь.
позже я получил ответный отрицательный отзыв от покупателя.
Считаю его не оправданным и прошу удалить.
(Сделка #42533815922389 и Сделка #42528257756072)

Заранее спасибо,

С ув.
Юрий
Добрый вечер.

Мы приняли решение удалить все отзывы.
hallsman 23:15:56 08.09.2016
Добрый вечер, Спасибо за ответ.

Поясните пожалуйста почему вы удалили мой отзыв покупателю?
Человек совершил покупку, на связь не выходит, на письмо не ответил, сделку со своей стороны не пытался никак завершить, разве этого недостаточно для отрицательного отзыва?

Тем более у него были аналогичные отрицательные отзывы за невыкуп лота от других продавцов
Админ 11:27:29 10.09.2016
Сообщение от hallsman Посмотреть сообщение
Добрый вечер, Спасибо за ответ.

Поясните пожалуйста почему вы удалили мой отзыв покупателю?
Человек совершил покупку, на связь не выходит, на письмо не ответил, сделку со своей стороны не пытался никак завершить, разве этого недостаточно для отрицательного отзыва?

Тем более у него были аналогичные отрицательные отзывы за невыкуп лота от других продавцов
Добрый день.

Просим проверить папку "Спам".
hallsman 11:36:34 10.09.2016
Добрый день,

Всегда проверяю папку спам.
От покупателя не было не единого сообщения/письма
Админ 11:40:18 10.09.2016
Сообщение от hallsman Посмотреть сообщение
Добрый день,

Всегда проверяю папку спам.
От покупателя не было не единого сообщения/письма
В данном случае мы не можем принять ту или иную сторону, поэтому единственное решение - прекратить конфликт.
hallsman 11:45:53 10.09.2016
Почему?
Вы можете запросить у покупателя подтверждение отправленного мне письма (в каком-либо виде, например скриншот, на котором четко виден мэйл получателя и дата отправки), а тк такого подтверждения у покупателя не будет, то следует вывод, что прав в данной ситуации я.
lenivdv 12:59:11 10.09.2016
форум кишит подобными темами, а администрация ничего не предпринимает. изменение и ужесточение правил и блокировка таких пользователей до тех пор пока не выкупят приобретённые лоты. судя по темам форума ( невыход на связь , невыкуп лота, необоснованный отзыв, кидалово, некорректный отзыв и т.д.) площадка уходит в штопор.
Админ 13:01:01 10.09.2016
То есть Вы предлагаете из-за одного недопонимания или потерянного в переписке письма применять блокировку?
hallsman 13:13:54 10.09.2016
Во-первых письма попросту не было.
Во-вторых какая блокировка?
Суть моих сообщений только в том, чтобы у покупателя остался полученный по делу отрицательный отзыв.
Они ведь не просто так существуют.
Надо ответственно относиться ко всем своим действиям.
Админ 13:27:09 10.09.2016
Сообщение от hallsman Посмотреть сообщение
Во-первых письма попросту не было.
Во-вторых какая блокировка?
Суть моих сообщений только в том, чтобы у покупателя остался полученный по делу отрицательный отзыв.
Они ведь не просто так существуют.
Надо ответственно относиться ко всем своим действиям.
Мы отправили приглашение в эту тему покупателю.
lenivdv 13:50:48 10.09.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
То есть Вы предлагаете из-за одного недопонимания или потерянного в переписке письма применять блокировку?
Случай, который лежит в основе этой темы - покупатель купил лоты, не выходит на связь и не собирается выкупать лоты при этом он ставит продавцу отрицательные отзывы. Вы считаете , что это нормально? Так и надо поступать на аукционе? К такому деятелю нужно применять блокировку. Но блокировка не вечная. Если в ситуации присутствует , как вы говорите недопонимание или потерянное письмо в переписке, то покупатель за день-два-три решает вопрос выкупа с продавцом и после выкупа выигранного им лота блокировка снимается отрицательный отзыв удаляется. и все далее полноценные участники аукциона. А если покупатель не собирается выкупать выигранные лоты , то и блокировка не снимится. А данной ситуации вы не погасили конфликт ( конфликт погасится когда выкупят лоты ) , а просто сняли отрицательные отзывы с покупателя, который не испольняет свои обязанности. Этот "покупатель" и дальше будет заниматься такими действиям, потому что у него нет никакой ответственности и нет никакого наказания. Но такими действиями он опускает авторитет аукциона. Получается , что аукцион сам себе делает антирекламу , оставляя таких деятелей среди участников площадки.
Вас и постадавший продавец об этом просит.
Вы не погасили конфликт , а показали продавцу что он никто, а безответственный деятель и дальше будет клоунадить на площадке.
отредактировано: lenivdv; 13:54:31 10.09.2016
hallsman 14:44:31 19.09.2016
тем временем прошло 9 дней.
покупателя я в теме не наблюдаю.
мой вопрос про удаленный заслуженный отрицательный отзыв покупателю остается открытым
за-рубль 09:29:43 20.09.2016
Служба поддержки, вы существуете?
У меня такой же случай!
Покупатель отказался от выкупа лота. При этом поставил мне отрицательный отзыв! Рейтинг покупателя 2.
Я дважды писал в СП - никакого ответа ВООБЩЕ!!! Во второй раз уже сделал скриншот, когда запрос отправлял.

Вот текст:
Добрый день!
Уже писал Вам с просьбой удалить вредительский отзыв.
Сделка #43994198981045
от 26.08.2016 9:58
Покупатель:
Кадыров 61 (2)
lirik612@gmail.com
ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОКУПКИ!
Выставил мне отрицательный отзыв:
Ставку сделал и попросил передать в реальной жизни!После попросил отменить ставку так как платить за почту...смысла нет!находимся в одном городе!

Во всех моих лотах указано, что личная встреча невозможна.

Также покупатель писал всякие глупости в другом лоте, уже после покупки этого. Я там ставку удалил.
Прошу вредительский отзыв убрать.

СКАЖИТЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НУЛЕВИКИ МОГУТ БЕЗНАКАЗАННО ГАДИТЬ НОРМАЛЬНЫМ ПРОДАВЦАМ???
ТУТ СТАРАЕШЬСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ ОБЛИЗАТЬ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ УРОД, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ И УЖЕ ГОТОВ НАПАРВО-НАЛЕВО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СТАВИТЬ, ФАКТЫ ПЕРЕВИРАТЬ.
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ НА ЗАЩИТУ ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ДЕНЬ ИЗО ДНЯ СТАРАЮТСЯ, ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ИХ СОВЕРШЕННО.
ВРЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧАТ, ИХ ЗАБЛОКИРУЮТ, ОНИ ЗАРЕГИСТРИРУЮТСЯ ЗАНОВО, ТАК ВСЕГДА БЫВАЕТ....
ТОЛЬКО С НОВЫМ ЛОГИНОМ ОНИ УЖЕ УМНЕЕ БУДУТ.
А ПРОДАВЕЦ ВЫНУЖДЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА БИТЬЕ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ!



С уважением, за-рубль
антонио2_ 17:47:20 20.09.2016
Сообщение от lenivdv Посмотреть сообщение
Случай, который лежит в основе этой темы - покупатель купил лоты, не выходит на связь и не собирается выкупать лоты при этом он ставит продавцу отрицательные отзывы. Вы считаете , что это нормально? Так и надо поступать на аукционе? К такому деятелю нужно применять блокировку. Но блокировка не вечная. Если в ситуации присутствует , как вы говорите недопонимание или потерянное письмо в переписке, то покупатель за день-два-три решает вопрос выкупа с продавцом и после выкупа выигранного им лота блокировка снимается отрицательный отзыв удаляется. и все далее полноценные участники аукциона. А если покупатель не собирается выкупать выигранные лоты , то и блокировка не снимится. А данной ситуации вы не погасили конфликт ( конфликт погасится когда выкупят лоты ) , а просто сняли отрицательные отзывы с покупателя, который не испольняет свои обязанности. Этот "покупатель" и дальше будет заниматься такими действиям, потому что у него нет никакой ответственности и нет никакого наказания. Но такими действиями он опускает авторитет аукциона. Получается , что аукцион сам себе делает антирекламу , оставляя таких деятелей среди участников площадки.
Вас и постадавший продавец об этом просит.
Вы не погасили конфликт , а показали продавцу что он никто, а безответственный деятель и дальше будет клоунадить на площадке.
отредактировано: lenivdv; 13:54:31 10.09.2016
///// да да и блокировать не никнейм а как на ибее --блокируют счет адрес и IP адрес компа и все об этом знают и ОЧЕНЬ боятся !!!!!
...там бан равносильно самоубийству почти невозможно получить новый НИК....и здесь надо чтоб каждый боялся и дорожил !!!!
..а то хорошо устроились эти скоты!!!
полностью поддерживаю!!!
встаньте уже на сторону продавцов !!!
мешок тихо гибнет!!! и это здорово у Вас есть щанс не проморгайте его !!!
Админ 19:47:29 20.09.2016
Добрый вечер.

за-рубль, отзыв удалили.
за-рубль 10:28:14 22.09.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Добрый вечер.

за-рубль, отзыв удалили.
СПАСИБО!
client_ffa99dd8db 07:36:58 23.09.2016
А как бороться с кидаловом ? Когда наоборот продавец деньги получил , а монету не отправил. А адмиристрация аукциона ставит какой-то "Нейтральный " отзыв , без всяких комментариев . . Это нормально ? Человек так и будет продолжать заниматься обманом добросовестных покупателей.
lenivdv 10:29:24 23.09.2016
Сообщение от client_ffa99dd8db Посмотреть сообщение
А как бороться с кидаловом ? Когда наоборот продавец деньги получил , а монету не отправил. А адмиристрация аукциона ставит какой-то "Нейтральный " отзыв , без всяких комментариев . . Это нормально ? Человек так и будет продолжать заниматься обманом добросовестных покупателей.
При нынешних правилах на площадке с этими случаями бороться не возможно никак! Пока нет никакого наказания за нарушение , никакого улучшения не будет. Только блокировка может бороться с этими явлениями. Честным пользователям блокировки не грозят , а кидалово будет отсеиваться.
Открыткин 08:19:04 07.10.2016
Наверное надо теперь сюда писать, чтобы добиться хоть какого-то ответа от Службы поддержки.
Запрос на удаление отрицательного отзыва направлен 29.09. Прошла неделя, реакции никакой.
А ситуация простая: человек лот не выкупил, вместо выкупа решил отделаться отрицательным отзывом. Этих отрицательных отзывов у него самого уже достаточно стоит, но видимо мало.
Цитирую свое письмо в СП:

Здравствуйте! Получила отрицательный отзыв от Guruluka (11). Он пишет: "писла письмо продавце не получил ответа." Орфография сохранена. Видимо ребенок пишет.
Я высылала реквизиты дважды. Сканы подготовила. Покупатель вместо одной монеты хотел купить 3 разных. Я высылала расчет и на 1 монету изначально и на 3 - последнее мое письмо. С тех пор прошло очень много времени, ответа от покупателя нет, оплаты нет. Есть отрицательный отзыв. Прошу удалить! Посмотрите отзывы об этом покупателе, все станет ясно.

Сканы прикрепляю. Надеюсь, здесь мое обращение будет замечено Службой поддержки!